Распространение листовок

Рекламные листовки и их эффективность для Вашего бизнеса.

На чем остановиться и как сделать правильный выбор? Создать отдел рекламы в своей фирме или компании, или обратиться за помощью в рекламные агентства? Все, конечно же, почти всегда упирается в бюджет компании, долгосрочности рекламной компании и её цели.

Если Вам вспоминаются только горы бесполезных бумаг, постоянно накапливающихся в домашнем почтовом ящике - радуйтесь! Ведь вы можете оценить не только качество полиграфической продукции, но и опыты других компаний. Можно избежать собственных ошибок, если внимательно проанализировать этот рекламный материал.

Безадресная реклама, а именно таковой и является распространение листовок, карманных календарей и буклетов, брошюр и флаеров на улицах города, имеет как свои преимущества, так и недостатки. К «плюсам», конечно же, можно отнести сравнительную дешевизну создания макетов, собственно изготовление печатной продукции различного формата, ну и к тому же вы сможете легко корректировать листовки, придавая информации более актуальный вид, оперативно внося свои изменения и коррективы в свой рекламный материал.

Иногда низкую эффективность связывают с недобросовестностью промоутеров рекламной компании, но чаще всего речь идет о неудачном плане акции и непродуманности деталей.

Предлагаем промоутерские услуги: совместные тестовые рейды, оперативное информирование о ходе раздачи и профессиональная подготовка промоутеров, которые не дадут пропасть Вашим деньгам и усилиям впустую.

Если Ваши услуги или ассортимент производимой продукции подпадают под категорию массового спроса, могут представлять интерес для разных возрастных и социальных категорий - распространение по ящикам именно то, что поможет повысить спрос, требуя относительно небольших затрат времени и средств.

Суть рекламной активности, связанной с распространением, скорее рассчитана на долговременное течение - если необходимо донести информацию о деятельности компании и ее продукции, и кратковременные - если нужно повысить интерес клиентов во время проведения распродаж или представления новых коллекций и линеек продукции.

Традиционными способами передачи информации посредством различного рода листовок, карманных календарей и буклетов, брошюр и флаеров можно назвать такие:

  • раскладывание по почтовым ящикам жителей одного или нескольких районов города
  • расклеивание на рекламных тумбах, досках объявлений и тому подобных разрешенных к расклейке местах (этот способ относится только к листовкам)
  • размещение под дворниками или на ручках дверей припаркованных автомобилей
  • раздача из рук в руки листовок, брошюр, флаеров и буклетов в местах постоянной или временной концентрации жителей (торговый или развлекательный центр, различные учреждения, остановки, выход со станций метро, рынков и т.д.)
  • вкладывание в печатную продукцию, пакеты с покупками в магазинах
  • раздача листовок и другой рекламной продукции на выставках и других массовых мероприятиях районного или городского масштаба

Как добиться положительного эффекта от раздачи листовок?

Только подробнейшим образом описав представителей целевой аудитории, на удовлетворение потребностей которых и нацелена Ваша деятельность, можно попасть в зону внимания и пробуждения покупательского спроса. Ведь совершенно очевидно, что девушка, получив листовки о стройматериалах в стенах учебного заведения или салона красоты, тут же отправит эту рекламную продукцию в мусорный бак, а пенсионер на остановке скорее возмутится, нежели обрадуется предложению слетать на недельку в Турцию или на Кипр , даже с умопомрачительной скидкой. В обоих случаях результаты нулевые.

Заказывая рекламную акцию в виде раздачи печатного материала, не перекладывайте все вопросы на консультанта по рекламной компании, сотрудничайте при выборе исходных материалов, форматов, мест и способа распространения. Ведь совместная работа способна дать положительный результат и взаимное удовлетворение всех участников рекламной акции.